Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ-Екатеринбург, 9 июля 2021 г.

Поддерживать пациентов и создавать медицину будущего:
582 просмотра

Конкурс на «Лучшего страхового представителя» 1 уровня завершился в Свердловской области. 6 конкурсантов из 4-х страховых компаний, работающих в системе ОМС региона, сражались за звание лучшего «адвоката» пациента.

Конкурс проходил в два этапа: сначала участники отвечали на телефонные звонки от «застрахованных» (их роль исполняли члены жюри), а затем – готовили эссе о новациях, которые смогут улучшить качество жизни и качество лечения застрахованных граждан.

Мне позвонила молодая девушка. Сказала, что только что вышла замуж, попросила помочь ей с записью на маммографию и призналась, что еще не успела поменять паспорт и полис, - рассказывает одна из участниц конкурса, - я проконсультировала ее, предложила оперативно поменять документы. Мне и в голову не пришло, что это – какой-то экзамен».

Конкурсанты говорят, что странными звонками их удивить сложно. В год страховому представителю поступает от 2,5 до 3 тысяч обращений. В задачи страхового представителя первого уровня входит консультирование застрахованных по вопросам, связанным с заменой документов, выбором страховой компании, объемом гарантированных в ОМС медицинских услуг и сроками их предоставления. Работая на передовой, эти специалисты отлично знакомы с нуждами людей - и предлагают решения, которые могут упростить жизнь и пациента, и врача. Пока эти инновационные идеи – только этап конкурса. Но страховщики верят, что это – вопрос времени.

«В своей конкурсной работе я описала принцип действия Сканографа – аппарата, который сможет быстро и точно определить основные риски для здоровья человека и дать ему направление к соответствующему врачу, - делится специалист первого уровня страховой компании «Астрамед-МС» Наталья Принцман. Это решение не быстрое и не дешевое. Но позволило бы сильно разгрузить «живых» врачей и сократило бы сроки ожидания пациентов.

«В этом году нас радует не только квалификация наших конкурсантов, но и их бесконечная выдумка, искреннее удовольствие от своего дела, - делится председатель жюри, первый заместитель директора ТФОМС Свердловской области Наталья Титкова. Непростой коронавирусный год, который всем нам выдался, сблизил пациентов и страховых представителей, в несколько раз увеличил число обращений за консультациями. Мне кажется, сегодня страховщики намного лучше понимают нужды граждан и имеют инструменты для помощи».

Итоги конкурса на лучшего страхового представителя будут подведены в ближайшие дни. Впереди – еще один финал, где определится лучший «адвокат пациента» второго уровня. Пара победителей представит регион на конкурсе среди команд Уральского федерального округа.

Ъ-Урал-Online


  Вся пресса за 9 июля 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Кадры, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт